Каталог товаров

Новости

26 июня 2012
Почему не прогревается двигатель машины?
Подробнее...
21 июня 2012
Выбираем люк для автомобиля: советы специалиста.
Подробнее...
20 июня 2012
Гарантия автомобиля: инструкция по применению
Подробнее...
19 июня 2012
Обеспечение нормального запуска и работы двигателя в зимний период.
Подробнее...

Подписаться на новости

Голосование

Какие устройства WEBASTO Вы хотели бы установить в своём автомобиле:

Блог / Новости RSS 2.0

Почему не прогревается двигатель машины?

Одна из самых вероятных причин – это неработоспособность термостата. При такой поломке охлаждающая жидкость гоняется помпой по всему большому контуру. Для водителя это далеко не самая приятная новость, потому что температура в салоне будет ничуть не выше, чем на улице. Это особо ощущается, когда водитель захочет куда-то проехаться ранним морозным утром. Это является неприятной новостью и для машины, ведь стрелка, показывающая температуру, не будет доходить до своей "рабочей" отметки. Из за этого наблюдается большой износ двигателя автомобиля, а так же весомый расход топлива. Особенно опасные эти показатели в зимний период: двигатель не сможет прогреться и, в итоге, автомобиль долго не проработает.

Поэтому автомобилю нужен срочный осмотр и ремонт. Часто причиной того, что движок не прогревается, может быть обычная накипь на термостате. Причиной образования накипи может быть нечастая смена охлаждающей жидкости.

Когда заведете двигатель, потрогайте рукой верхний и нижний шланги, которые присоединяются к радиатору. Если они прохладные, значит, все нормально и термостат рабочий. Это означает, что им перекрыт большой контур охлаждающей системы.

Сам термостат открывается тогда, когда стрелка входит в рабочий промежуток на шкале, которая показывает температуру. В то самое время вы можете почувствовать горячий приятный ветерок из "печки", радиатор моментально теплеет, но патрубы остаются холодными.

Качественным показателем работы термостата так же может служить и радиатор. Если наблюдается нагрев радиатора сразу после начала работы двигателя – значит существует поломка в самом термостате. Радиатор, хоть и находится в труднодоступном месте, проверяется несложно. Для этого нужно дотронуться к верхнему и нижнему шлангу.

Вследствие нашей диагностики мы вычислили, что наш термостат неисправен. В таком случае, вам нужно заменить сломанный термостат на новый. В автомобиле термостат можно найти в том месте, где верхний или реже нижний шланг подтягивается к двигателю. Снимите неисправный термостат  и, затем, подсоедините на место все детали. После этого залейте охлаждающую жидкость. Новый термостат вы можете купить в нашем интернет магазине.

Так же, при изъятии термостата из автомобиля обратите внимание на "дырку", которая образуется после изъятия. Часть изъятых термостатов, при срабатывании, открывая "дырку" в своем корпусе закрывают ее в корпусе двигателя.

Удачи в ремонте вашего автомобиля! Не забывайте вовремя менять и ремонтировать комплектующие автомобиля!

Выбираем люк для автомобиля: советы специалиста.

Люк автомобильный Webasto Н100СL Latch Люк в крыше вашего автомобиля – это не только дань моде, но и весьма полезный аксессуар. Если вы хотите видеть небо над головой и ощущать ветерок в салоне – то люк вам просто необходим. Самостоятельно люк лучше не устанавливать, а обратиться с этой просьбой к специалисту. Но перед этим нужно выбрать люк, который идеально подойдет вам и вашей машине.

1. Люки бывают с двумя типами привода – с ручным и электромеханическим. На данный момент особым спросом пользуются люки с электромеханическим приводом, в частности такой широкоизвестный как Webasto 33H3CM11100. Но люки с ручным приводом (Webasto Н100СL Latch ) обладают более высокой надежностью и меньшей ценой по сравнению с люками со вторым типом привода.

2. По конструкции люки различают на подъемные и сдвижные. Подъемные люки просто поднимают воздух над крышей, а сдвижные заставляют воздух залетать внутрь салона автомобиля. Подъемные люки не годятся для автомобилей с багажником на крыше.

3. Стоит обратить внимание и на стекло люка. Они бывают зеркальные, тонированные, с рельефным покрытием, солнцезащитные и гладкие.
• зеркальные стекла – прозрачные, но они выгорают на солнце и теряют привлекательный вид.
• тонированное стекло лучше защищает от ультрафиолета.
• рельефное стекло быстро пачкается и его сложно мыть.
• гладкие стекла пропускают в салон больше света. Вопреки расхожему мнению, что эти стёкла пропускают ультрафиолет, это глубокое заблуждение! Любое силикатное стекло просто не в состоянии пропустить эти лучи. Те, кто сомневается в этом, могут повесить специальную шторку.

4. После того, как вы определились с типом люка, проконсультируйтесь со специалистом о модели, которая лучше подойдет для вашего автомобиля. Неверный выбор модели может привести к тому, что:
во-первых, может нарушиться аэродинамика автомобиля;
во-вторых, рамка люка может быть вставлена неверно, что приведет к протеканию уплотнителей, неплотному закрытию и ряду других проблем;

5. Российские водители предпочитают люки немецких и французских производителей. Французы предлагают люки небольшие по размерам, с ручным приводом и невысокой ценой. Такие люки подойдут владельцам ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Немецкие люки Webasto больше по размерам и дороже. Они подойдут владельцам «классики».

И несколько слов напоследок. Чтобы проверить качество установки люка, поставьте автомобиль на мойку на 10-15 минут. В процессе эксплуатации рекомендуется чаще пользоваться люком, чтобы не растрескались резиновые уплотнители.

Гарантия автомобиля: инструкция по применению

Каждому, кто приобретал автомобиль, знакомо слово «гарантия». Но далеко не каждый автовладелец знает, что она подразумевает собой, в каких случаях ею можно и нужно воспользоваться и что делать, чтобы ее сохранить.

Изучайте документы!

Новая красивая иномарочка из автосалона — предел мечтаний многих автолюбителей. Когда вы большими усилиями накопили средства для покупки желаемой машины, слово «гарантия» уже кажется совершенно естественным, ведь целый год, два или три (в зависимости от марки авто) вы можете не беспокоиться по поводу ремонта. А если возникнут кое-какие поломки, вас мастера обслужат на высшем уровне. Хотя...

Вопрос гарантии всегда был достаточно острым, потому что автомобили когда-нибудь ломаются. Все водители хотят, чтобы ремонт новой машины был выполнен за счет завода-производителя. Однако, имеется масса нюансов, о которых надо знать каждому автовладельцу.

Два года назад Марина получила права, накопила деньги и купила себе «семерочку». Ездила она мало, в основном с работы до дома и за два года накатала всего-то пару тысяч километров. На машине «полетела» система охлаждения. Марина приехала, как полагается, с сервисной книжкой и гарантийным талоном на ремонт, потребовала от обслуживающей станции устранить неисправность по гарантии, объясняла, что мало ездит и пыталась доказать, что это заводской дефект. Однако, сервис-менеджеры ее огорчили и за работу пришлось платить деньги, так как гарантия на машину закончилась неделю назад. Это случай из тех, когда причиной недоразумений выступает обычная неинформированность автовладельцев.

Во-первых, при оформлении покупки автомобиля в салоне официального дилера выдается вместе с документами сервисная книжка, в которой ставится отметка о прохождении предпродажной подготовки и гарантийный талон. Его наличие дает право на ремонт вашего автомобиля за счет дилера.

Во-вторых, в гарантийных талонах вазовских моделей должно присутствовать два небольших по размеру черных квадратика, называемые 2D-кодами. Если вы приобрели транспортное средство у официального дилера, при возникновении неисправности работы по гарантии вам проведут. А если у «черных» дилеров, вам, возможно, без 2D-кода придется за ремонт выкладывать свои кровные. Тут уж плачь-не плачь, без этого знака автомобиль считается не гарантийным. Так что при покупке новой машины внимательно изучайте все документы, особенно гарантийный талон.

Если вы стали владельцем автомобиля иностранного производства, изучите условия гарантийного обслуживания в сервисной книжке. И пусть она станет вашей «настольной книгой», чтобы избежать каких-либо неприятностей в ходе эксплуатации машины.

Надо сказать, гарантия на транспортные средства устанавливается заводом-производителем, а вовсе не дилером и исчисляется исходя из пробега и года со дня передачи автомобиля первому автовладельцу. К примеру, на переднеприводные автомобили ваз гарантийный срок службы составляет 3 года или 50 000 км пробега, для заднеприводных - 2 года или 35 000 км. Renault предоставляет гарантию на свои автомобили в течение двух лет без ограничения пробега, а гарантийный срок автомобилей марки Great Wall составляет 2 года или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Пройти вовремя ТО!

Год назад мой знакомый в ижевском салоне купил иномарку. На машине он колесил по командировкам, не думая о техническом обслуживании. Как-то на подъезде к Ижевску у него начались проблемы с тормозной системой. Лишь только тогда он решил обратиться на станцию обслуживания автомобилей и потребовал выполнить работы по гарантии. В автосервисе его, конечно, «обрадовали» тем, что машина находится уже далеко не на гарантии, так как за год накатав пятьдесят тысяч километров мой друг ни разу не соизволил приехать на техническое обслуживание. Пришлось ему ремонтироваться за свой счет, ведь самым, пожалуй, важным условием сохранения гарантии на автомобиль является вовремя пройденное техническое обслуживание.

ТО – это не только замена масла в двигателе и фильтра, как заблуждается большинство автовладельцев. Это установленный заводом-производителем перечень работ, которые выполняются специалистами на сертифицированных станциях. Кстати говоря, ознакомиться с ним можно в сервисных книжках. Техническое обслуживание означает регулярно проводимые осмотры автомобиля, проверки, регулировки, замену масла, жидкостей и смазок, а также периодические замены расходных деталей и материалов. Самое главное, на ТО надо заезжать строго в определенный интервал: либо по пробегу, который указан в сервисной книжке, либо через определенное время (что наступит ранее). Если не соблюдать это условие, возникнут проблемы с гарантийным обслуживанием, а гарантия, увы, не восстанавливается. А если вы сомневаетесь, в какое время следует подъехать на ТО, обратитесь к сервис-менеджерам обслуживающей автостанции, которые вас по этому вопросу проконсультируют.

Техобслуживание транспортных средств, так же как и ремонт, надо проводить у дилеров, где работают профессиональные механики, владеющие последними технологическими достижениями в области обслуживания автомобилей и постоянно проходящие обучение в учебных центрах. Дилер имеет необходимый набор специального инструмента и оборудования, возможность связаться с изготовителем в случае, если понадобится какая-нибудь дополнительная информация.

Лампочка, предохранитель, свечи…

Частенько на сертифицированные станции приезжают клиенты с такими проблемами, как не горит подсветка панели приборов, не горят габаритные огни, свет в салоне и ждут устранения неисправности за счет производителя.

Скажу сразу, на некоторые детали (свечи, предохранители, лампочки, фильтры и т.д.) заводы-производители гарантию не дают. Она не распространяется и на балансировку колес, регулировку углов установки колес, регулировку направления света фар, диски сцепления, тормозные колодки и диски, масло и охлаждающую жидкость, на некоторых автомобилях на приводные ремни, прокладки, сальники, щетки электродвигателей, корзину сцепления и т.д. Не подлежат гарантии работы, на которые вы пригоняете свой автомобиль по собственной инициативе, если нет неисправностей (диагностика двигателя, проверка и регулировка тормозов, регулировка установки углов колес, балансировка, проверка СО и многие другие).

Обойтись без «гаража»

Как-то на станцию обслуживания автомобилей приезжал мужчина на новой «десятке» с проблемами по автомагнитоле. После общения с мастерами стало понятно, что на установку клиент приезжал в один из «гаражей» города, мол там ребятам за работу заплатил меньше денег. В итоге получилось так, что «гаражные мастера» на самом деле установили магнитолу дешевле, но неправильно ее подключили. После этого новая машина была снята с гарантии по электрической части. Надо помнить, дешево — это еще значит качественно!

Вообще пока ваша машина находится на гарантии, рекомендуется магнитолу, сигнализацию, парктроник и другое оборудование устанавливать на сертифицированных станциях, которые возьмут на себя ответственность за работы. Самостоятельно нужно следить за уровнем масла в двигателе, подливать его, следить за плотностью аккумуляторной батареи, проверять техническое состояние автомобиля перед каждой поездкой. А если есть то, что не устраивает в работе автомобиля – это повод для обращения на специализированную автостанцию.

Свои тонкости

Надо сказать, на время гарантийного срока придется забыть о ремонте автомобиля вне фирменного сервиса. Если мастера станции, куда вы приехали на ремонт, обнаружат следы постороннего вмешательства, о гарантии придется забыть навсегда! Аннулируется она и в том случае, если поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации, либо в результате использования неоригинальной детали или оборудования, если изменены показатели спидометра, в случае самовольной разборки и сборки составных частей. В общем, таких случаев много.

Выполняется ремонт в течение гарантийного срока безвозмездно для владельца авто при условии соблюдения правил эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Однако гарантийными обязательствами не предусмотрено повседневное обслуживание автомобиля в период его эксплуатации, устранение неполадок, возникших в результате плохого ухода за автомобилем, вследствие нарушения правил эксплуатации.
Если вы владелец нового автомобиля, внимательно изучите все документы, в которых прописаны условия гарантийного обслуживания и следуйте указаниям в них, чтобы потом в самый неподходящий момент не остаться без гарантии. Практика показывает, неподходящих моментов, увы, предостаточно.

Счастливых вам дорог и поездок без поломок!

Обеспечение нормального запуска и работы двигателя в зимний период.

Описание причин и методов устранение неполадок при запуске холодного двигателя в зимний период.

Пришла зима с хорошими морозами и подбросила автовладельцам кучу новых проблем с запуском и работай их железных коней. Проблемы эти до начала похолодания, их не беспокоили и не как себя не проявляли, а зимой все всплыло наружу. Путь к решению возникших с зимними морозами неполадок можно найти в анализе самих причин их возникновения, а после выбрать соответствующий метод устранения возникшего сезонного дефекта.

Рассмотрим сначала основные факторы влияния на включение и работу автомобильного двигателя. В первую очередь это техническая исправность системы двигателя, нормальные параметры работы его аккумулятора, стартерного механизма. Нормальный уровень и удовлетворительное качество моторного масла и топлива. Все элементы топливной системы должны работать в нормальном режиме. Похожие требования предъявляются к механизму зажигания.

Мы начнем наш анализ с общего диагностического осмотра двигателя авто. Нелишнее упомянуть, что данная процедура актуальна при появлении необъяснимых звуков при работе двигателя, потере мощности или избыточном потреблении масла и так далее. Все эти проблемы очень популярны и в своем роде стали классическими и их можно выявить без применения сложного диагностического инструмента в домашних условиях.

Самый простой и быстрый визуальный метод осмотра двигателя. Вам остаточно под рукой иметь кличи для снятия свечей и верхней крышки, чтобы добраться до воздушного фильтра, где часто кроются проблемы не корректной работы двигателя. Для более серьезного осмотра необходимо полностью осмотреть все механизмы двигателя на степень износа, загрязнения, регулировки деталей, как клапаны, кольца, система подачи и обеспечения горючей смеси.

Запуск нашего двигателя зависит от корректной работы механизма стартера, что берет на себя в начальный момент функции бензонасоса, преобразует смесь топлива с воздухом. Эффективный пуск двигателя зависит от того, как успешно с этой задачей справляется стартер и карбюраторная или инжекторная система. Это и будет обусловливать степень разреженности полученной горючей смеси. Это серьезно влияет на процесс работы, и особенно пуска двигателя в зимний сезон, когда двигатель настывает от мороза. Холодный запуск станет тогда серьезной и трудной задачей.

Следующим нашим шагом является проверка функциональных возможностей аккумулятора, что должен быть исправным, тоже касается и механизма стартера. Их состояние влияет напрямую на обеспечение необходимой частоты оборотов для холодного запуска вашего автомобиля. Проверку начинают с надежности контактов и их чистоты и надежности батареи аккумулятора. Часто случается в практике, что аккумулятор просто разрядился по вашей забывчивости, ну забили выключить фары или повороты. В случае его неисправности или полной разрядки можно прибегнуть к услугам аккумулятора от другого автомобиля, например автомобиля вашего соседа по автостоянке.

В обстоятельствах, когда помощи ждать не от кого, не отчаивайтесь и не теряйте надежд. С первой попытки стартер не запустил двигатель, значит, через несколько минут повторите попытку и так несколько раз. В результате вы все же запустите сердце железного друга, когда аккумулятор немного наберется сил. Во время перерывов, заглянув под крышку капота, делаем поверхностный осмотр, вытираем влагу с приборов системы зажигания и проводим ручную подкачку бензина к механизму бензонасоса.

Для существенного поднятия шансов на успех выжимает сцепление, обеспечиваем уменьшение требуемой энергии для прокрутки механизма стартера, ведь коробка передач уже не задействована в данной системе. В ситуации, когда и это не помогает, мы не опускаем нос, а на время отказываемся от ручного подсоса, жмем до упора синхронно на педали газа и сцепления и заводим двигатель, стимулируя его работу педалью газа, а потом обратно включает воздушный подсос. Двигатель работает в таком положении более тридцати минут до полной зарядки аккумуляторной батареи.

В работе двигателя важную роль играет качество и функциональные особенности моторного масла, что обеспечивает плавное и легкое вращение всех внутренних механизмов. Выбор качественной и адекватной погодным условиям марки позволит избежать вам серьезных проблем на дороге в холодное время года. Выбирая топливо для вашего авто, особенно если вы ездите на бензине не стоит забывать, что чем ниже октановое число горючего, тем проще запустить двигатель. При этом все должно быть в рамках технических требований вашего двигателя относительно подходящих видов бензина и не иметь посторонних примесей, что могут создать неполадки.

Заправляться рекомендуется в проверенных вами местах, где не подсунут некачественное топливо. Случается, что неполадки кроется в неисправностях механизмов системы подачи топлива при холодном запуске. Для этого тщательно проверяется бензобак, топливный насос и привод, карбюратор

Начнем поиск причин возникновения неполадок из анализа состояния бензобака, а именно его чистоты и отсутствия водяного конденсата, что постепенно там аккумулируется и в зимнее время здорово может навредить, когда превратиться в лед и застопорит поступление горючего по системе. В целях избежание необходимо раз в год промывать и прочищать бензобак и его элементы. Топливный насос с первого взгляда кажется довольно простым в работе и ремонте механическим элементом, но на самом деле это далеко от истины. В первую очередь он должен быть оптимально отрегулирован для нормального обеспечения своих функций в зимний период.

Регулировки из-за износа деталей требуется довольно часто перепроверять и переустанавливать. В случае серьезных повреждений его диафрагмы или ослабления гаечных зажимов топливо может легко попасть в масло двигателя, что ускорит износ его деталей по причине не соответствия качественный параметров масла. В худшем варианте ваш двигатель вообще может воспламениться внутри, а то и взорваться, не дай бог. Его очень трудно потом потушить.

Немаловажно правильно выставить регулировки вашего карбюратора, хотя его разбирать особо часто не рекомендуется, ведь сначала необходимо трезво поразмыслить, действительно проблема кроется в нем или в другом механизме. Помните, что карбюратор один из самых важных и замысловатых механизмов в вашем автомобиле. При его разборке и регулировке не стесняйтесь пользоваться умной литературой по данной модели.

При проведении ремонтных работ придерживайтесь классических правил безопасности. Работайте в помещениях с хорошей системой вентиляции и берегите свои глаза от попадания горюче-смазочных токсичных веществ. В вашем распоряжении должны быть средства противопожарной защиты. Остерегайтесь попадания через карбюраторный механизм посторонних предметов в двигатель, если не хотите хорошо потратится на серьезный последующий ремонт вашего железного сердца. Снятие и разборку этого узла проводите специальными инструментами при соблюдении максимальной осторожности, ведь вы легко можете что-то повредить.

Начинается весь рабочий процесс системы двигателя с обыкновенной искры, за которую отвечает механизм зажигания вашего авто, по этому визуально проверяет наличие видимых дефектов, очищаем в случае необходимости систему и проводим требуемые регулировки, если они необходимы. В зимнюю пору все маленькие проблемы, к сожалению, принимают более серьезное значение, по этому старайтесь учитывать все здесь упомянутое и всегда будете на колесах.