Каталог товаров

Новости

26 июня 2012
Почему не прогревается двигатель машины?
Подробнее...
21 июня 2012
Выбираем люк для автомобиля: советы специалиста.
Подробнее...
20 июня 2012
Гарантия автомобиля: инструкция по применению
Подробнее...
19 июня 2012
Обеспечение нормального запуска и работы двигателя в зимний период.
Подробнее...

Подписаться на новости

Голосование

Какие устройства WEBASTO Вы хотели бы установить в своём автомобиле:

Блог / Новости RSS 2.0

Обеспечение нормального запуска и работы двигателя в зимний период.

Описание причин и методов устранение неполадок при запуске холодного двигателя в зимний период.

Пришла зима с хорошими морозами и подбросила автовладельцам кучу новых проблем с запуском и работай их железных коней. Проблемы эти до начала похолодания, их не беспокоили и не как себя не проявляли, а зимой все всплыло наружу. Путь к решению возникших с зимними морозами неполадок можно найти в анализе самих причин их возникновения, а после выбрать соответствующий метод устранения возникшего сезонного дефекта.

Рассмотрим сначала основные факторы влияния на включение и работу автомобильного двигателя. В первую очередь это техническая исправность системы двигателя, нормальные параметры работы его аккумулятора, стартерного механизма. Нормальный уровень и удовлетворительное качество моторного масла и топлива. Все элементы топливной системы должны работать в нормальном режиме. Похожие требования предъявляются к механизму зажигания.

Мы начнем наш анализ с общего диагностического осмотра двигателя авто. Нелишнее упомянуть, что данная процедура актуальна при появлении необъяснимых звуков при работе двигателя, потере мощности или избыточном потреблении масла и так далее. Все эти проблемы очень популярны и в своем роде стали классическими и их можно выявить без применения сложного диагностического инструмента в домашних условиях.

Самый простой и быстрый визуальный метод осмотра двигателя. Вам остаточно под рукой иметь кличи для снятия свечей и верхней крышки, чтобы добраться до воздушного фильтра, где часто кроются проблемы не корректной работы двигателя. Для более серьезного осмотра необходимо полностью осмотреть все механизмы двигателя на степень износа, загрязнения, регулировки деталей, как клапаны, кольца, система подачи и обеспечения горючей смеси.

Запуск нашего двигателя зависит от корректной работы механизма стартера, что берет на себя в начальный момент функции бензонасоса, преобразует смесь топлива с воздухом. Эффективный пуск двигателя зависит от того, как успешно с этой задачей справляется стартер и карбюраторная или инжекторная система. Это и будет обусловливать степень разреженности полученной горючей смеси. Это серьезно влияет на процесс работы, и особенно пуска двигателя в зимний сезон, когда двигатель настывает от мороза. Холодный запуск станет тогда серьезной и трудной задачей.

Следующим нашим шагом является проверка функциональных возможностей аккумулятора, что должен быть исправным, тоже касается и механизма стартера. Их состояние влияет напрямую на обеспечение необходимой частоты оборотов для холодного запуска вашего автомобиля. Проверку начинают с надежности контактов и их чистоты и надежности батареи аккумулятора. Часто случается в практике, что аккумулятор просто разрядился по вашей забывчивости, ну забили выключить фары или повороты. В случае его неисправности или полной разрядки можно прибегнуть к услугам аккумулятора от другого автомобиля, например автомобиля вашего соседа по автостоянке.

В обстоятельствах, когда помощи ждать не от кого, не отчаивайтесь и не теряйте надежд. С первой попытки стартер не запустил двигатель, значит, через несколько минут повторите попытку и так несколько раз. В результате вы все же запустите сердце железного друга, когда аккумулятор немного наберется сил. Во время перерывов, заглянув под крышку капота, делаем поверхностный осмотр, вытираем влагу с приборов системы зажигания и проводим ручную подкачку бензина к механизму бензонасоса.

Для существенного поднятия шансов на успех выжимает сцепление, обеспечиваем уменьшение требуемой энергии для прокрутки механизма стартера, ведь коробка передач уже не задействована в данной системе. В ситуации, когда и это не помогает, мы не опускаем нос, а на время отказываемся от ручного подсоса, жмем до упора синхронно на педали газа и сцепления и заводим двигатель, стимулируя его работу педалью газа, а потом обратно включает воздушный подсос. Двигатель работает в таком положении более тридцати минут до полной зарядки аккумуляторной батареи.

В работе двигателя важную роль играет качество и функциональные особенности моторного масла, что обеспечивает плавное и легкое вращение всех внутренних механизмов. Выбор качественной и адекватной погодным условиям марки позволит избежать вам серьезных проблем на дороге в холодное время года. Выбирая топливо для вашего авто, особенно если вы ездите на бензине не стоит забывать, что чем ниже октановое число горючего, тем проще запустить двигатель. При этом все должно быть в рамках технических требований вашего двигателя относительно подходящих видов бензина и не иметь посторонних примесей, что могут создать неполадки.

Заправляться рекомендуется в проверенных вами местах, где не подсунут некачественное топливо. Случается, что неполадки кроется в неисправностях механизмов системы подачи топлива при холодном запуске. Для этого тщательно проверяется бензобак, топливный насос и привод, карбюратор

Начнем поиск причин возникновения неполадок из анализа состояния бензобака, а именно его чистоты и отсутствия водяного конденсата, что постепенно там аккумулируется и в зимнее время здорово может навредить, когда превратиться в лед и застопорит поступление горючего по системе. В целях избежание необходимо раз в год промывать и прочищать бензобак и его элементы. Топливный насос с первого взгляда кажется довольно простым в работе и ремонте механическим элементом, но на самом деле это далеко от истины. В первую очередь он должен быть оптимально отрегулирован для нормального обеспечения своих функций в зимний период.

Регулировки из-за износа деталей требуется довольно часто перепроверять и переустанавливать. В случае серьезных повреждений его диафрагмы или ослабления гаечных зажимов топливо может легко попасть в масло двигателя, что ускорит износ его деталей по причине не соответствия качественный параметров масла. В худшем варианте ваш двигатель вообще может воспламениться внутри, а то и взорваться, не дай бог. Его очень трудно потом потушить.

Немаловажно правильно выставить регулировки вашего карбюратора, хотя его разбирать особо часто не рекомендуется, ведь сначала необходимо трезво поразмыслить, действительно проблема кроется в нем или в другом механизме. Помните, что карбюратор один из самых важных и замысловатых механизмов в вашем автомобиле. При его разборке и регулировке не стесняйтесь пользоваться умной литературой по данной модели.

При проведении ремонтных работ придерживайтесь классических правил безопасности. Работайте в помещениях с хорошей системой вентиляции и берегите свои глаза от попадания горюче-смазочных токсичных веществ. В вашем распоряжении должны быть средства противопожарной защиты. Остерегайтесь попадания через карбюраторный механизм посторонних предметов в двигатель, если не хотите хорошо потратится на серьезный последующий ремонт вашего железного сердца. Снятие и разборку этого узла проводите специальными инструментами при соблюдении максимальной осторожности, ведь вы легко можете что-то повредить.

Начинается весь рабочий процесс системы двигателя с обыкновенной искры, за которую отвечает механизм зажигания вашего авто, по этому визуально проверяет наличие видимых дефектов, очищаем в случае необходимости систему и проводим требуемые регулировки, если они необходимы. В зимнюю пору все маленькие проблемы, к сожалению, принимают более серьезное значение, по этому старайтесь учитывать все здесь упомянутое и всегда будете на колесах.