Каталог товаров

Новости

26 июня 2012
Почему не прогревается двигатель машины?
Подробнее...
21 июня 2012
Выбираем люк для автомобиля: советы специалиста.
Подробнее...
20 июня 2012
Гарантия автомобиля: инструкция по применению
Подробнее...
19 июня 2012
Обеспечение нормального запуска и работы двигателя в зимний период.
Подробнее...

Подписаться на новости

Голосование

Какие устройства WEBASTO Вы хотели бы установить в своём автомобиле:

Блог / Новости RSS 2.0

Почему не прогревается двигатель машины?

Одна из самых вероятных причин – это неработоспособность термостата. При такой поломке охлаждающая жидкость гоняется помпой по всему большому контуру. Для водителя это далеко не самая приятная новость, потому что температура в салоне будет ничуть не выше, чем на улице. Это особо ощущается, когда водитель захочет куда-то проехаться ранним морозным утром. Это является неприятной новостью и для машины, ведь стрелка, показывающая температуру, не будет доходить до своей "рабочей" отметки. Из за этого наблюдается большой износ двигателя автомобиля, а так же весомый расход топлива. Особенно опасные эти показатели в зимний период: двигатель не сможет прогреться и, в итоге, автомобиль долго не проработает.

Поэтому автомобилю нужен срочный осмотр и ремонт. Часто причиной того, что движок не прогревается, может быть обычная накипь на термостате. Причиной образования накипи может быть нечастая смена охлаждающей жидкости.

Когда заведете двигатель, потрогайте рукой верхний и нижний шланги, которые присоединяются к радиатору. Если они прохладные, значит, все нормально и термостат рабочий. Это означает, что им перекрыт большой контур охлаждающей системы.

Сам термостат открывается тогда, когда стрелка входит в рабочий промежуток на шкале, которая показывает температуру. В то самое время вы можете почувствовать горячий приятный ветерок из "печки", радиатор моментально теплеет, но патрубы остаются холодными.

Качественным показателем работы термостата так же может служить и радиатор. Если наблюдается нагрев радиатора сразу после начала работы двигателя – значит существует поломка в самом термостате. Радиатор, хоть и находится в труднодоступном месте, проверяется несложно. Для этого нужно дотронуться к верхнему и нижнему шлангу.

Вследствие нашей диагностики мы вычислили, что наш термостат неисправен. В таком случае, вам нужно заменить сломанный термостат на новый. В автомобиле термостат можно найти в том месте, где верхний или реже нижний шланг подтягивается к двигателю. Снимите неисправный термостат  и, затем, подсоедините на место все детали. После этого залейте охлаждающую жидкость. Новый термостат вы можете купить в нашем интернет магазине.

Так же, при изъятии термостата из автомобиля обратите внимание на "дырку", которая образуется после изъятия. Часть изъятых термостатов, при срабатывании, открывая "дырку" в своем корпусе закрывают ее в корпусе двигателя.

Удачи в ремонте вашего автомобиля! Не забывайте вовремя менять и ремонтировать комплектующие автомобиля!